зарегистрироваться
Выбор региона
телефон
+7 (812) 606-60-60
Каталог товаров
Новости
ТД Форт поддержал Елки, Палки, пять ... (Читать полностью)
Весь декабрь проходил конкурс Лучшая Елка Форта ... (Читать полностью)
Глава Муниципального Образования п. Шушары Тихомиров Р.В. вручил благодарность Торговому Дому ... (Читать полностью)

Оплата и доставка строительных товаров в Санкт-Петербурге и по всей России.

Доставка

Адрес доставки
Город:
Улица:
Дом:
Парадная:


Стоимость доставки: от 320р


Процедура заказа проста

Заказать

  • По телефону +7 (812) 606-60-60
  • Оформить заказ на сайте
  • Заказать в нашем офисе

Получить

  • Рассчитать стоимость доставки и заказать доставку
  • Бесплатно забрать в нашем офисе
  • Бесплатная доставка по СПБ при покупке от 15 тыс.руб.

Оплатить

  • Безналичная оплата
  • Наличная оплата
  • Оплата банковской картой в офисе и онлайн

Условия возврата и обмена товара

Уважаемые покупатели!

Прежде чем оплатить товар, рассмотрите его и убедитесь в полном соответствии заявленной комплектации, а также отсутствии внешних дефектов. Вы имеете право отказаться от покупки, если товар по определенным причинам не устраивает вас.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества происходит по следующим правилам:

  • Согласно п.4 ст.26.1 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней после его передачи. Возврат и обмен продукции надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий покупку и ее условия. Однако покупатель не может отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если его может использовать исключительно приобретающий его потребитель.
  • Для обмена или возврата товара необходимо оформить соответствующее заявление, которое рассматривается в срок до 10 дней (ст.22 закона «О защите прав потребителей»). В этот период с вами свяжется специалист для подробного обсуждения и решения вопроса.
  • Принимая товар, потребитель должен помнить, что «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».(ст.459 Гражданского кодекса РФ).

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества происходит по следующим правилам:

  • При возникновении любых неполадок, связанных с использованием товара, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и убедиться в его правильной эксплуатации. В специальный раздел инструкции обычно перечислены типичные проблемы и способы их решения
  • Согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей» товар ненадлежащего качества, имеющий внешние повреждения либо не соответствующий комплектации, обмену и возврату не подлежит
  • Обмен товара ненадлежащего качества происходит только после заключения авторизованного сервисного центра (адрес и номер телефона указаны в гарантийном талоне). Доставку не крупногабаритного груза до 5 кг до сервисного центра и обратно выполняет сам покупатель
  • На основании заключения сервисного центра происходит обмен товара на аналогичный либо возврат уплаченной суммы. Если же в заключении указано, что дефекты товара возникли по вине покупателя, то он обязан возместить расходы, связанные с проведение экспертизы (ст.18 закона «О защите прав потребителя»)
  • Обмен или возврат товара со скрытым производственным дефектом, обнаруженным при эксплуатации, производится на основании и в сроки, установленные законодательством (закон «О защите прав потребителей», постановление правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
  • Возможен обмен или возврат товара с заводским дефектом при наличии заявления и соответствующего заключения сервисного центра.

Полный прайс-лист

22-02-2018

Скачать / Excel

Каталог товаров 2015

Скачать / PDF

Презентация

Скачать / PDF