зарегистрироваться
Каталог товаров

Форт получил ISO 9001-2015

30 июля 2018 | Просмотров: 1252

Торговый Дом Форт получил сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001-2015.

Торговый Дом Форт получил сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001-2015

На территории России c 1 ноября 2015 года действует новый национальный государственный стандарт – ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015) внедрение которого осуществляется на добровольной основе и предназначено для установления единой системы управления качеством.

Торговый Дом Форт получил сертификат соответствия системе менеджмента качества ISO 9001-2015

Вопрос прохождения сертификации для ТД “Форт” был обусловлен тем, что потребители все больше обращают внимание уже не на стоимость товара или услуги, а на их качество.

Для нас работая по стандартам ISO 9001-2015 означает максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов; эффективнее использовать временные и денежные ресурсы; оперативно устранять возникающие ошибки; совершенствовать внутренние процессы; предоставлять товары и услуги лучшего качества.

Система Менеджмента Качества (СМК), построенная на требованиях стандарта ISO 9001-2015 оказалась очень близка внедренной восемь лет назад Hubbard Management System. Так как работа с бизнес-процессами и повышение качества услуг давно встроено в функции работы всей организации, а не существует отдельно сама по себе, то внедрение СМК по факту оказалась профилактической процедурой для компании.

Вот какие советы мы можем дать тем компаниям, кто задумывается над прохождением сертификации:

  • Если вы работаете над выстраиванием бизнес-процессов, то нужно смотреть на то, к чему это должно приводить. К какому ценному конечному продукту? А это нам позволило проработать внедрение Hubbard Management System, поэтому проработка процедур контроля качества для нас была понятна.
  • Стандарты следует выстраивать на том уровне, который максимально возможен для компании на сегодняшний день. То есть это должно быть реально и действительно работать, а не быть фиктивным.
  • К СМК следует относиться как к вашему инструменту и возможности для совершенствования бизнес-процессов, создания большей ориентации на клиента и повышения общей эффективности. Ведь по мере проработки стандартов можно увидеть слабые места компании и оптимизировать бизнес-процессы до того как случится ситуация, которая вынудит их проработать, но уже с дополнительными затратами времени и компенсацией возникших потерь.
  • Внедрение стандартов должно иметь своей целью обеспечение более удобного способа управления процессами для руководителей подразделений, а не создание дополнительной нагрузки, бюрократии или дополнительной контролирующей системы. Руководители должны реально осознавать пользу и преимущества, которые дает внедрение и следование стандартам.
  • И конечно, выявление любого минуса в работе организации должно быть использовано, как возможность внести коррекцию и совершенствование в бизнес-процессы и в итоге, получения более качественного продукта от работы всей организации

Полный прайс-лист

25-04-2019

Скачать / Excel